Главная - Конституционное право - Название для репетиторских занятий

Название для репетиторских занятий


Название для репетиторских занятий

Самой популярной группой остаются ученики 9-11 классов, которым нужна подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

  • Выберите дисциплины, которые будут преподавать в вашем центре. Если вы решили сделать акцент на обучении школьников, то начинайте с преподавания предметов, по которым ЕГЭ и ОГЭ придется сдавать в обязательном порядке. Впоследствии, при расширении бизнеса и увеличении штата педагогов, список дисциплин можно дополнить необязательными предметами. Какие именно науки пользуются популярностью у школьников, можно узнать в отчетах центров статистики.

После выбора специфики необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • Поиск помещения. Чтобы сэкономить на аренде площадки для центра, многие снимают квартиры в жилых домах. В месяц в среднем на оплату квартиры будет уходить примерно 30 000 руб.


Важноimportant
Свой дизайн

Под дизайном я подразумеваю индивидуальные особенности отдельного человека, в нашем случае репетитора. А это немаловажный аспект. Вы можете являться середняком с точки зрения профессиональной компетенции, но в плане личностных качеств или в качестве мотиватора, вы можете быть лучше других. Это и будет являться вашим уникальным дизайном.

Я слышал много историй о том, как люди отказывались от репетитора, только из-за того, что он не смог найти с ними общий язык или относился равнодушно к их успехам и неудачам, а вовсе не из-за того, что он плохой специалист по какой-то дисциплине.


Найдите в себе лучшие качества и создайте свой дизайн, который будет отличать вас от конкурентов.

Правило №4. Поиск свободных пространств

Нет смысла лезть в огонь и конкурировать на переполненном рынке.


Инфоinfo
Это сделать гораздо проще, если изначально выбрать для своего бренда достаточно узкую нишу.Правило №2. Правильное позиционирование

В зависимости от того как вы сами будете себя позиционировать (представлять для других), так вас и будут воспринимать. Возможно, сейчас у вас возник вопрос: “а как еще может себя позиционировать репетитор, кроме как репетитор по определенному предмету?”.


На самом деле может. Возьмем для примера репетитора по английскому языку.

Вы можете позиционировать себя как носителя языка, переводчика с опытом, специалиста по какой-то конкретной программе и т.д. Чем более точно вы будете себя позиционировать, т.е. представлять аудитории потенциальных клиентов, тем проще будет построить свой бренд. Нужно понять, в чем именно сильны вы, и позиционировать себя в соответствии с этим.


Правило №3.

Название для репетиторских занятий

Дыры» в системе образования ученикам и педагогам приходиться латать самостоятельно.

Зачем нужны центры репетиторства

Если выражаться языком бизнеса, то образование — долгосрочная инвестиция в будущее. Чтобы освоить выбранную профессию, которая впоследствии принесет стабильный доход, человеку придется долго и упорно учиться. На обучении, как правило, не экономят. Для получения более качественного образования за глубокими знаниями предмета ученики обращаются к частным репетиторам.
Репетиторы в свою очередь могут объединяться в группы, организуя центры обучения. Это уже не простая подработка на дому, а полноценный источник дополнительного или основного дохода.

Еще пару десятков лет назад репетиторство не было так распространено, как сейчас.

Репетиторский центр — прибыльный бизнес с уникальной возможностью нести «свет» знаний в массы. Современная система образования несовершенна. В погоне за международными стандартами наше государство методично уничтожало наследие советского союза. В результате вместо усовершенствования системы, удалось перенять негативный опыт других стран и усугубить проблемы в образовании еще больше.

Мизерное количество «часов» на важные предметы, огромные нагрузки на учеников, слишком большое разнообразие программ — все эти факторы негативно влияют на качество обучения.
Они же способствуют увеличению «штата» репетиторов — вольных преподавателей. Школьники и студенты не успевают прогрызть гранит науки до «нужного» слоя, особенно в преддверии серьезных испытательных экзаменов.

Причиной тому стала реформа образования и введение обязательных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ). Школьный курс не всегда обеспечивает ученикам необходимую базу знаний. Многим приходится корпеть над учебниками самостоятельно. Самым «светлым головам» удается справиться своими силами, остальные без преподавателя теряются в терниях науки, и также теряют свой путь к звездам успеха.

Как говорил один персонаж, который собирался обучать игре на фортепиано, не имея музыкального образования: главное — опережать своего ученика на один урок. На стоит брать его опыт за основу. Заниматься репетиторством может либо профессиональный педагог, либо человек, обладающий глубокими познаниями в какой-то области (языки, литература, математика, химия).

Создание репетиторского центра — неплохая бизнес-идея, которая сулит предпринимателю стабильную прибыль.

Если предприятие будет приносить стабильный доход, то рано или поздно бизнесмен задумается о расширении.

Можно делать акцент на основных предметах, которые преподавались и раньше, но расширить штат педагогов, а можно добавить новые науки. К примеру, открытие языковой школы при репетиторском центре — перспективная идея.

Если количество учеников растет в геометрической прогрессии, то можно открыть несколько дополнительных филиалов, где преподают только один-два востребованных предмета. К примеру, можно объединить литературу и русский язык, математику и физику, биологию и химию, иностранные языки (английский, французский, немецкий).

Школа репетиторства окупит вложения примерно за год.
Если поначалу дела будут идти плохо, то этот срок увеличивается до полутора-двух лет.

Вниманиеattention
Создание ассоциаций

Вы можете создать себе определенный имидж, или придумать свою технологию обучения, с которыми будут ассоциировать ваше имя (бренд). Но лучше всего здесь работают отзывы. Реальные отзывы ваших учеников или клиентов. Отзывы могут быть в любом формате, но они обязательно должны быть.


Вашим клиентам проще ассоциировать вас с профессионалом в отдельной области, если это подтверждают живые люди.

Еще рекомендую завести свой личный блог и регулярно писать в него статьи. Логическим продолжением создания авторских публикаций, должно стать создание своей книги (сначала электронной, а затем и печатной).

Правило №6. Качество услуг

Это правило идет как бы по умолчанию.

Потребность в хорошем образовании не исчезнет никогда, а значит, и необходимость в репетиторах останется актуальной в любое время.

Как открыть центр репетиторства

Итак, вы решили заняться репетиторством, с чего начать? Любой законный бизнес начинается с регистрации. Если вы сами себе хозяин, то есть преподаете на дому, то на такой источник дохода государство еще может «закрыть глаза». Если же вы решили собрать группу коллег, то ваша маленькая организация должна быть легальной и исправно платить налоги.

Регистрировать бизнес можно как ИП. Следующим шагом станет выбор специфики:

  • Определитесь, кто именно будет вашим основным контингентом: школьники, студенты, взрослые люди, которые, к примеру, хотят учить языки.

У любого педагога периодически появляются пустые «окна» в графике.

Поначалу этих «окон» будет очень много, так как ученики не повалят в ваш центр по мановению волшебной палочки. Можно организовать учебный процесс иначе и объединить учеников в группы по 2-4 человека. Некоторым такой вариант подходит больше: индивидуальный подход не теряется, но еще и появляется компания для дискуссий. Стоимость таких занятий ниже, но у преподавателя появляется возможность сэкономить время.

Репетиторские услуги: сценарии развития бизнеса

Репетиторский центр из маленькой компании в квартире жилого дома может разрастись до размеров настоящего бизнес-монстра, который вступит в смертный бой с безграмотностью.

Постарайтесь найти свободное пространство, в котором вы будете развиваться как специалист и станете №1.

Репетиторов по английскому языку “для детей и взрослых” очень много, а вот, например, репетиторов по “английскому для путешествий” уже значительно меньше. Следовательно, строить свой бренд в свободном пространстве намного проще и эффективнее. Так зачем создавать для себя лишние трудности?!

Уже сейчас, на моих глазах, некоторые особенно активные и продвинутые репетиторы осваивают свободные пространства на рынке репетиторских услуг. Уже сегодня они начинают потихоньку забирать себе некоторые сегменты рынка репетиторских услуг, выстраивая и продвигая свой персональный бренд. Чтобы в этом убедиться, достаточно полазить по тематическим группам в соц.сетях.

Правило №5.
Как построить свой персональный бренд репетитору: 6 основных правил

Здравствуйте, уважаемые репетиторы!

Сегодня поговорим о таком тактическом моменте в общей маркетинговой стратегии частного репетитора, как построение личного (персонального) бренда.

На перенасыщенном рынке репетиторских услуг, в ближайшее время будут работать бренды. Бренды репетиторских центров, онлайн-школ, и конечно личные бренды частных репетиторов. Причем бренд может быть не обязательно общеизвестным, но и региональным или известным только определенным целевым группам.

Что такое личный бренд?

В первую очередь, это ассоциации о вас, ваших клиентов. Другими словами это не то, как вы себя называете, а то, как о вас говорят люди (клиенты/ученики).

Это без учета зарплаты сотрудникам и дополнительных расходов, которые обязательно появятся уже после открытия бизнеса. На одно занятие в среднем уходит 2 часа с перерывом в 30 минут. Стоимость занятия варьируется от 350 до 500 руб. За один рабочий день продолжительностью 12 часов (с перерывом в 2 часа), один репетитор может принести доход в 1 750-2 500 руб. Примерно 40-50% от этого дохода владелец центра будет отдавать преподавателю, остальное забирать себе.

Если штат состоит хотя бы из семи сотрудников, то за один день, если посчитать по максимальной стоимости одного занятия и с максимальной щедростью бизнесмена (50% педагогу), то в среднем ваш суточный заработок составит более 8 000 руб. Конечно, это лишь теоретические подсчеты.

Самый ближайший синоним слова бренд – это репутация, профессиональная репутация.

В случае с индивидуальными преподавателями, основной идентификатор каждого отдельно взятого репетитора – это его имя и фамилия. Соответственно на старте создания своего персонального бренда, за основу, как правило, берется ФИО человека.

В этой статье я расскажу вам 6 основных правил построения личного бренда для репетитора.

Правило №1. Выбор ниши

Вы должны заранее выбрать нишу, в которой планируете построить свой персональный бренд. Чем эта ниша уже, тем проще создать свой бренд.

Например, когда произносят слово “инвестор”, я сразу вспоминаю Уоррена Баффета, а когда говорят “банкир”, у меня сразу возникают ассоциации с фамилией Тиньков.

Ваша задача, чтобы называя репетитора по английскому языку/математике/истории и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *