Главная - Гражданское процессуальное право - Организация работы пасажирского автотранспорта в учреждении

Организация работы пасажирского автотранспорта в учреждении


При перевозках грузов автомобильным транспортом классы грузов определяются по коэффициенту использования грузоподъемности транспортного средства и делятся на четыре класса.Коэффициент использования грузоподъемности Класс

Коэффициент

I

1

II

0,71 —0,99

III

0,51 — 0,70

IV

0,41 — 0,50

Тара, маркировка и упаковка.

Сохранность грузов при ее транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается за счет упаковки.


Отделение таксомоторного транспорта ЦДС на основе получаемой информации осуществляет:

— оперативный контроль за своевременным и полным выпуском легковых таксомоторов на линию по часам суток;

— распределение свободных легковых таксомоторов по основным стоянкам, учитывая спрос населения;

— управление работой легковых таксомоторов на линии;

— централизованный прием заказов на легковые таксомоторы и их своевременное выполнение;

— координацию движения легковых таксомоторов с другими видами пассажирского транспорта;

— принятие мер по оказанию своевременной технической помощи на линии.

181. ЦДС имеет право требовать:

181.1.

Организация работы пасажирского автотранспорта в учреждении

Учет выполненной работы и расчеты за перевозку осуществляются следующим образом: объем перевозок в тоннах учитывается только тем автотранспортным предприятием, которое выделяет автомобили-тягачи для маневрирования в пункте отправления или для транспортирования полуприцепа на первом плече. Общее число выполненных тонно-километров распределяют между всеми АТП, предоставляющими автомобили-тягачи, пропорционально расстояниям транспортирования полуприцепа автомобилями-тягачами различных АТП.

При перевозках по системе тяговых плеч всю плату, причитающуюся с грузоотправителя, получает грузовая автостанция пункта отправления, рассчитывающаяся затем с другими участниками перевозки на основании взаимного предъявления счетов.
Поскольку накладные расходы

принято относить к группе постоянных, величина которых

калькулируется на машино-часы работы, то сумму малоценных и

быстроизнашивающихся предметов целесообразно распределять между

видами перевозок пропорционально машино-часам работы. Все остальные

нормируемые оборотные средства следует распределять пропорционально

пробегу (табл.4).

#G0Определив величину прибыли, среднегодовую стоимость производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств отдельных видов перевозок, производим по формуле (1) расчет общей рентабельности (табл.5).

2.

Штатная численность диспетчерского состава ЦДС определяется в зависимости от количества подвижного состава на линии, числа маршрутов, объема поступающей информации и применяемой системы ее обработки.

179. Отделение автобусного транспорта ЦДС на основе получаемой информации осуществляет:

— оперативный контроль за своевременным и полным выпуском автобусов на каждый маршрут, соблюдением регулярности движения автобусов на маршрутах и эффективным использованием автобусов;

— управление движением на всей сети автобусных маршрутов;

— прием заказов и осуществление заказных перевозок;

— координацию движения автобусов с другими видами городского транспорта;

— принятие мер по оказанию своевременной технической помощи на линии.

180.

Важноimportant
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта свидетельствует об его ухудшении, что приводит к неудовлетворенности спроса на его услуги. Общественный городской пассажирский транспорт по праву считается наиболее массовым.

Не случайно на его долю приходится до 80% всех пассажирских перевозок, осуществляемых в стране. На долю пассажирского транспорта приходится до 28% от всего объема услуг, оказываемых населению.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Различаются склады и по степени механизации складских операций: немеханизированные, механизированные, комплексномеханизированные, автоматизированные и автоматические.

В зависимости от широты ассортимента хранимого груза выделяют специализированные склады, склады со смешанным или с универсальным ассортиментом.

Склад может предназначаться для хранения товаров одного предприятия (склад индивидуального пользования), а может, на условиях лизинга, сдаваться в аренду физическим или юридическим лицам (склад коллективного пользования или склад-отель).

Классификацию складов по признаку места можно представить следующей схемой:

Классификация складов, разработанная международной консалтинговой компанией Knight Frank:

Складские помещения класса А+

1.

При нарушениях регулярности движения происходит переполнение салона автобуса, снижение доходов и рентабельности маршрута. Неравномерная загрузка вызывает серьезные колебания затрат времени на посадку-высадку пассажиров, что в свою очередь создает задержки автобусов на остановках, нарушается установленный режим работы автобусов, повышается расход топлива, снижается скорость сообщения и безопасность движения.

Регулярность движения автобусов по действующей системе учета и отчетности определяется в процентах по следующей формуле:

R = * 100%

Где: Рф – фактически выполненные рейсы по расписанию

Ррасп – рейсы, предусмотренные маршрутным расписанием

R = *100%

Где: Рфнерег.

— Устав автомобильного транспорта РСФСР;

— Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;

— настоящие Правила;

— Правила дорожного движения;

— Инструкцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

— Памятку водителю автобуса по обеспечению безопасности перевозок пассажиров;

— Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

— инструкции по технике безопасности и производственной санитарии;

— должностные инструкции;

— другие руководящие указания в области пассажирских перевозок.

Работники автотранспортных предприятий и организаций подвергаются периодическим проверкам знаний указанных документов.

8.

Кроме того, пригородные и междугородные маршруты подразделяются на внутрирайонные (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района), внутриобластные, внутрикраевые и внутриреспубликанские (АССР), начинающиеся и оканчивающиеся в пределах области, края, автономной республики, межобластные, межкраевые (проходящие через территорию двух и более областей, краев и автономных республик), межреспубликанские — проходящие на территории двух и более союзных республик.

Среди пригородных и междугородных выделяют сельские автобусные маршруты, к которым относятся маршруты, связывающие сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями, два и более районных центра между собой в случае, если один из них является селом.

Им могут пользоваться водители или кондуктора.

е) силуэтный метод – разновидность визуального (по 5-ти бальной системе, путем набора силуэтов по типам автобусов)

ж) опросный метод – путем опроса учетчиком в салоне пассажиров, этот метод позволяет определить данные о корреспонденции пассажиров.

Рис.5 Методы изучения пассажиропотоков

Корреспонденция поездок пассажиров — распределение поездок перевозимых пассажиров между начальными и конечными отправлениями и прибытиями к месту назначения.

Без перегрузки на грузовых автомобильных станциях доставляют контейнеры в тех случаях, когда автомобиль или автопоезд разгружается у клиентов, как правило, не более чем за два заезда. На контейнерных площадках проводят технический осмотр контейнеров.
Осмотру подлежат все контейнеры, прибывшие на площадку: после разгрузки автомобиля; перед отправлением контейнеров на склады клиентуры; по возвращении контейнеров со складов клиентуры; перед погрузкой на автомобиль. Мелкие отправки можно перевозить в сборно-развозочных автопоездах большой грузоподъемности (7—12 т) со склада грузоотправителя на склад грузополучателя или на грузовую автостанцию с выполнением транспортно-экспедиционных операций. По прибытии автопоезда под погрузку водитель принимает груз к перевозке. При этом в начальном пункте маршрута принимают грузы для отправок во все пункты маршрута.
Правил) с грузоотправителей или грузополучателей взимается штраф в соответствии со ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

8. Порожний пробег автомобиля (автопоезда) между пунктами разгрузки и погрузки при следовании за грузом учтен в тарифах на перевозку и дополнительно не оплачивается.

9.
Плата за простой подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки в пределах основных норм времени (п. 10 Правил) не производится.

10. Норма времени простоя автомобилей (автопоездов) устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки.

11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *